Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПрогнозы развития ситуации на страховом рынке в условиях финансового кризиса


РосФинКом, 13 февраля 2009 г.

Генеральный директор «РОСНО»: первыми со страхового рынка уйдут «страховые пирамиды»
1607 просмотров

Участники страхового рынка высказывают разные оценки перспективы развития страховой отрасли на текущий год. Нередки мнения, что количество страховщиков к концу года сократится более, чем в три раза, а многие виды страхования просто отомрут либо из-за невостребованности, либо в силу отрицательной рентабельности.

Сегодня свою точку зрения на перспективы рынка в интервью ИА "РосФинКом" представляет генеральный директор РОСНО Ханнес Чопра.

ИА "РосФинКом": Каковы Ваши прогнозы на 2009 г.? Ожидаете ли сокращения темпов роста страховых премий в связи со снижением уровня жизни населения и ухудшением финансового положения предприятий? Какие виды страхования оказываются наиболее уязвимыми к финансовым потрясениям и снижению поступлений премий? Будет ли расти убыточность бизнеса? За счет чего страховщики смогут ее компенсировать?

— Я должен признать, что в отдельных направлениях деятельности в условиях кризиса, таких как автомобильный сектор, производство и как следствие объем продаж по всему миру уже несколько сократились. Конечно же, данные факторы скажутся и на деятельности компаний в области автострахования. Также ожидается некоторое замедление темпов строительства, замораживаются ряд крупных девелоперских проектов в связи с отсутствием ликвидности на рынке. Налицо и изменения в сфере ипотечного кредитования: в условиях банковского кризиса объемы ипотеки будут неизбежно сокращаться. Эти факторы, в свою очередь приведут к уменьшению портфелей компаний по имущественным рискам.
До недавнего времени перечисленные виды страхования играли значительную роль в развитии рынка, потому что они гораздо более развиты, чем личное страхование. В последние 4-5 лет эти сегменты росли на 25-30% в год, а сейчас этот процесс замедляется. Речь не идет об углублении стагнации, просто высокий уровень роста уже не является столь высоким. Число рисков, подлежащих страхованию в этих областях, сократится, но все-таки риски останутся. Такая ситуация наверняка сохранится в ближайшие два года, а потом я надеюсь, что рынки снова начнут расти, и рост вернется на тот уровень, который мы наблюдали в последнее время. Кроме того, я считаю, что некоторые линии бизнеса сегодня могут сыграть очень важную роль, если государство примет определенные меры. Речь идет обо всем, что связано с личным благосостоянием: НС, страхование жизни, пенсионное страхование, медицинское страхование. Эти виды страхования могут стать очень востребованными в ближайшие годы, и их необходимо продвигать как можно активнее.

Несмотря на возможное снижение роста отдельных направлений страхования, мы планируем работать с прежней активностью и интенсивностью. Мы не собираемся сокращать объемы наших продаж, наоборот, мы будем лишь наращивать обороты. Поскольку наши клиенты сейчас также испытывают трудности, наша задача предложить им такие продукты, которые станут для них оптимальными в данный период и позволят не отказываться от страховой защиты, например, продукты с франшизой с меньшим страховым взносом. Уверен, что этот кризис заставит многих, в том числе бизнесменов и руководителей крупных предприятий, включить страхование в список своих приоритетов. А значит - это новые возможности для развития бизнеса.

ИА "РосФинКом": Как изменится круг игроков на страховом рынке? Кто останется, кто уйдет с него первым?

— В сегодняшней ситуации я бы разделил все страховые компании на две группы, одна из которых - это "настоящие" или "серьезные" участники страхового рынка, а вторая, к сожалению, гораздо более многочисленная - это компании, которые используют страховую лицензию не для принятия на покрытие реальных рисков, а для какой-либо другой деятельности. Для компаний первой группы я вижу основные негативные последствия в области инвестиционной деятельности: падение капитализации явно сказалось на инвестициях. В таких компаниях решающими станет качество управления денежными потоками, управления рисками и compliance. Если бизнес-модель "не здорова" или не устойчива, то нельзя исключать внезапную нехватку капитала или подобные проблемы, требующие срочного решения.

Вторая группа пострадает серьезно, потому что их модель бизнеса в значительной степени зависит от так называемого притока средств по андеррайтингу. Они пытались привлечь клиентов очень низкими тарифами, гораздо ниже, чем у всех конкурентов. Наращивая портфель, такой страховщик получает все больший объем премии. Сегодняшняя премия идет на выплаты по вчерашним убыткам. Это своего рода пирамида, которая работает только в условиях роста рынка. Как только рынок стабилизируется, или на нем происходит небольшой спад, эта пирамида рушится. И компании начинают задерживать выплаты, провоцировать клиентов на обращение в суд, после чего разбирательство займет многие месяцы, а спустя некоторое время у них возникает серьезная нехватка денег. Таким образом, игроки, использующие данную бизнес-модель, оказываются в кризисе. И боюсь, что в результате описанного мной подхода к бизнесу именно эта судьба ждет многих участников страхового рынка в ближайшие 12-18 месяцев. Скорее всего, уже в течение 2009 г. с рынка могут уйти по одним оценкам - порядка 30-50 компаний, по более пессимистическим оценкам - свыше 150-170 компаний. Понятно, что это в первую очередь небольшие компании, либо кэптивные игроки, обслуживающие частные интересы каких-то частных экономических групп, либо компании, у которых возник серьезный перекос в сторону ОСАГО или убыточной части добровольного автострахования.

Честно говоря, это небольшая потеря для рынка, и даже наоборот, своего рода чистка. Я согласен с оценками некоторых экспертов, достаточно опытных на этом рынке, что через 2-3 года в России сформируется достаточно устойчивый и здоровый рынок страхования в целом, на котором будет 200-300 компаний - с правильно сформированными резервами, реализующих правильные стратегии, выполняющих правильные регламентирующие требования. И, пожалуй, первая двадцатка компаний будет собирать порядка 70-80% премий на рынке. Такая структура выглядит достаточно реальной, независимо от кризиса, но кризис, как всегда, ускоряет уход с рынка ненадежных игроков. И в этом одна из его положительных сторон для рынка, клиентов и регуляторов.


  Вся пресса за 13 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт